Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59

233

Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (Рог Бездны) — волшебство из детства вернулось

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Преданность творит чудеса!

HotA Crеw – большие энтузиасты и авторы масштабного дополнения Horn of the Аbyss (далее – HotA), постаравшиеся сделать в своём аддоне всё так, чтобы конечному пользователю было более чем удобно и приятно играть в него.

От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдиях магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Яркие ощущения от аддона гарантируются!

Изюминка HotA – щедро украшенные, порой огромные (H – 180x180, XH – 216x216, G – 252x252) карты, пестрящие самыми различными вкусными объектами на доработанных и доселе невиданных ландшафтах с несколькими новыми накладными почвами.

Один из уже добавленных ландшафтов (Высокогорье) стал родным для Сопряжения!

Присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Аbyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде, который полностью совместим с HotA.

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Знакомьтесь с большинством новых объектов Horn of the Аbyss 1.5.4:

почти всё в одном скриншоте!

Описание почти каждого объекта скрыто под спойлером
Много интересной информации по существам нового города Причала всё там же
В аддоне действует куча артефактов — найдите их все на картах HotA!
    Среди других инноваций и улучшений Horn of the Аbyss:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

• введена механика отрицательной удачи, при которой все существа, находящиеся под её влиянием, наносят половинный урон (при -1: 1/12, при -2: 1/6, при -3: 1/4);

• введена механика прицельного выстрела, который позволяет управлять облаком Личей и огнешаром Магогов для более удобного попадания по врагам, а также избежания выстрела по своим;

• введены следующие три накладные почвы: на Полях Славы все существа получают к -2 удаче. На Дюнах у всех присутствует возможность увязнуть в невидимых зыбучих песках. Растрескавшиеся Льды уменьшают всем монстрам в бою защиту на 5;

• существа теперь накапливаются еженедельно в захваченных игроками жилищах существ, недели чумы оказывают на них влияние;

• в бою теперь можно выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак;

• на картах без воды все морские элементы исключены полностью (в том числе навык Навигация, а герои-специалисты по этому навыку заменены);

• добавлено подземное поле боя для лавы и исправлены поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли;

• полностью «живое» поле боя — постоянно проигрывается анимация стойки у монстров во время боя;

• теперь отображаемый вид города на карте зависит от уровня отстроенности оборонительных сооружений в городе (Нет Форта — Форт — Цитадель — Замок — Замок и Капитолий). Особое внимание уделено похорошевшему Сопряжению;

• полное разграничение графики героев по их полу и классу;

• новая графическая локализация с удобными шрифтами, а также множество мелких и незаметных интерфейсных примочек, без которых игру теперь невозможно и представить;

• долгожданный редактор шаблонов карт, очень хардкорная кампания, а также сорок сценариев, среди которых есть карты с новыми условиями победы;

• поправлены навыки Некромантия, Разведка и Сопротивление.

Скачивайте и наслаждайтесь музыкальной темой Причала!
И встречайте абсолютно новых героев!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Попасть в список личных врагов Коркеса не хочет никто. Этот вспыльчивый пират — один из самых опытных и жестоких морских волков. Многие торговцы уже знают, что если их судно решил ограбить Коркес, то лучше отдать товар добровольно, чем начинать самоубийственный бой. Его легко узнать по повязке на глазу, которую он никогда не снимает.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Брат легендарного Бидли не столь суров и удачлив. Джереми любит веселье, выпивку и красивых женщин. Впрочем, у него есть и ещё одна слабость — он любит оружие и коллекционирует новейшие разработки. Грохот выстрела для Джереми приятнее, чем любая музыка. Матросы говорят, что он может с расстояния в сотню ярдов попасть из пушки в чайку.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Гордый нрав и неприязнь сородичей — вот из-за чего Иллор покинул АвЛи. Им владели мечты о поднебесье, он желал смотреть на всех свысока, как птица. Он стал пиратским капитаном, но матросы терпели его недолго и высадили на островок, где гнездились невиданные крылатые создания. За несколько лет Иллор сумел обучить их выполнять любые команды.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Дерек был одним из множества рабов, прикованных к вёслам галеры, но однажды поднял бунт и вместе с остальными невольниками убил хозяев и захватил корабль. С тех пор Дерек и его команда живут среди пиратов Регны. Он отличается от других капитанов тем, что не гнушается работать вместе с матросами и никогда не прибегает к телесным наказаниям.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Хоть Лина родилась в семье эрафийского дворянина, благородной барышней её никто бы не назвал. Когда отец решил выдать её замуж, Лина сбежала из-под венца, угнав принадлежавшую её семье каравеллу, и прибилась к пиратам Регны. Они оценили не только крутой нрав юной мореплавательницы, но и её связи на континенте, очень полезные в контрабандных делах.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Рассердить дочь Безухого Нильса — всё равно, что подписать себе смертный приговор. Любой пират знает, что нет женщины коварней и опаснее Анабель. Её отец был одним из самых жестоких корсаров, и дочь пошла полностью в него. Красота Анабель и её искусство в бою побуждают членов её команды сражаться за гранью возможности.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Говорят, что Кассиопея была любовницей регнанского мага и стала жертвой неудачного эксперимента. До сих пор неизвестно, можно ли превратить человеческую девушку в морскую нимфу — эта история так и осталась загадкой. Зато все знают, что другие нимфы принимают Кассиопею за равную, и даже более того — под её командой они идут в бой особенно охотно.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
У этой девушки довольно тёмное прошлое. Она была рейнджером и замечала врагов и препятствия с самого дальнего расстояния. Потом, повздорив с коллегами, Мириам присоединилась к пиратам. Среди разбойников она получила прозвище «Зоркий глаз».
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Бидли — один из самых удачливых пиратов, орудующих у берегов Эрафии. Он всегда готов бросить вызов любым трудностям, и из любой авантюры выбирается целым. Кажется, в любом уголке света кто-нибудь желает ему смерти, но Бидли всегда выходит сухим из воды. Он сам превосходный воин, виртуозно владеющий саблей и мушкетом, и свою гвардию тренирует лично. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Тарк — князь полумифического морского народа, долгое время считавшегося вымершим. Он осознал, что для возрождения его народа необходимо заручиться поддержкой сильных союзников, каковыми стали пираты. Как и все никсы, Тарк — могучий воин, способный сражаться и на суше, и в воде. Никсы боготворят его и стараются брать пример со своего повелителя. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Элмор с детства мечтал стать мореходом. Он приложил немало усилий, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, и теперь годами пропадает вдали от суши. Многие пиратские капитаны славятся мастерством навигации, но Элмор за штурвалом даже самого утлого судёнышка способен на истинные чудеса. (Заменяет на случайных картах с водой Дерека).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Красота Касметры и её магическая сила поражают. Предводительница загадочного культа жриц, поклоняющихся морю, появилась в Регне недавно и словно бы из ниоткуда. Полагают, что к пиратам она примкнула, преследуя личные цели, но ей удалось подобрать к корсарам ключи. Сначала вынужденно, а потом и по своей воле они со жрицами моря стали ближайшими соратниками.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Эоваций никогда ничему не учился, его колдовской талант — врождённый. Он рос в приморском городе и поначалу воровал на рынке, раздваиваясь, чтоб отвести стражникам глаза. Со временем он смог разбогатеть, но у него появились докучливые и сильные враги в лице местных властей. После этого маг-самородок бросил родные края и избрал для себя путь пирата.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Спинт был очень талантливым начинающим волшебником и обучался в академии Бракады, но однажды попал в плен к варварам Крюлода, которые продали его в рабство на галеры. Капитан галеры заметил магический дар Спинта и предложил ему стать боцманом. Теперь Спинт сам капитан корабля. Он топит суда близ побережья Крюлода и наслаждается новой жизнью.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Андал раньше не был ни магом, ни тем более разбойником. Он был купцом, потом разорился и влез в долги. Пришлось искать новый способ обогащения. Надолго исчезнув из родного города, вернулся Андал уже уважаемым в известных кругах контрабандистом. По большей части он торгует драгоценными камнями и горным хрусталём, но где он их берёт — загадка.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Этого чужеземца стараются обходить стороной даже самые отчаянные охотники на пиратов. Неизвестно, откуда прибыл Манфред, но все хорошо знают, как он взмахом руки поджигает целые галеоны. Среди морских разбойников Манфреда не очень любят за страшный акцент и склочный характер, однако уважают как наёмного боевого мага.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Зилар был хранителем библиотеки в Эрафии, исследовал архивы и собирал забытые записи. Когда вокруг столько знаний, удержать всё в голове невозможно. Его обвинили в краже редкой книги и прогнали вон. Зилар пошёл коком на пиратский корабль, но случай выявил в нём магический талант. Он научился контролировать память — и свою, и своих противников.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Мало кому известно истинное прошлое Астры, да и сама она не спешит о нём распространяться. Говорят лишь, что в поисках новых приёмов Магии Воды Астра побывала практически во всех уголках земли. Присоединившись к морским жрицам, она наконец в совершенстве овладела водными заклинаниями.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
История Даргема — сплошные легенды. Говорят, некогда он в одиночку захватил целый форт — стрелы защитников просто не долетали до него. Немногие знают, что раньше Даргем был учеником чернокнижника в Нигоне, и именно познания в магии подземелий являются его козырем; зато многие убедились, что обстреливать его корабль из пушек и луков — пустое занятие.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Беатрис была гордостью отряда эрафийских разведчиков, мало чем уступающих следопытам эльфов. Таланты девушки заметила сама Катерина, и теперь Беатрис уже генерал армии. Впрочем, своих прежних навыков она не растеряла и всё так же остается одной из лучших в разведчицком деле. (Заменяет на случайных картах без воды Сильвию).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
В юности Ранлу хотел стать краснодеревщиком. Поступая в подмастерья к мэтру Местли, он не знал, что в конце обучения его ждёт укус в шею и сырая яма в лесу. Первые дни не-жизни были жуткими, но руки слушались хорошо. Ранлу выследил учителя и пустил ему в грудь осиновый кол из самодельной баллисты. Диадема старшины цеха оружейников теперь украшает его лоб. (Заменяет по умолчанию Галтрана).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кинкерия была одной из самых уважаемых ведьм своего племени. Она всегда стремилась к знаниям и легко постигала суть любых явлений. Ей легко давались такие вещи, над которыми иные мудрецы ломали головы годами. Неудивительно, что очень быстро Кинкерия оказалась на службе у короля Таталии. (Заменяет на случайных картах без воды Вой).
Действующие авторы проекта HotA:

    Agar, baratorch, Docent Picolan, Don_ko, DrSlash, Fatalist, gotthit, Gruk, Igor Kudra, Mantiss, nik312, nosferatu, parovozovoz, Sav, Tevye, Vade Parvis.

Благодарю Sav'а за подробную документацию по HotA.

233
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

135 комментариев к «Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (Рог Бездны) — волшебство из детства вернулось»

  • Интересный город. Красиво. Герои меча и магии три до сих пор отличная игрушка. Вдвойне круто, что фанаты поддерживают проект своими модифткациями. Порою профессионалтными даже по уровню исполнения.



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • vladforn писал:

    Непонятный источник в посте, для чего он? Там нет этой информации, если это источник.

    Оттуда ссылка на скачивание взята.

    Сам пост был на другом ресурсе, оттуда удалил, поскольку оный стал неинтересен.

    Внимание: на остальных ресурсах, в большинстве своём, все рендеры (если таковые имеются) в JPG.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Шикарно просто. Не соврали что часто будут обновлять



    E49368c37992

    Плюсатор iskander-Stone 31


  • /offtop: А про WOG что-нить слышно?

    Играю в героев только с ним, разумеется настроив под себя.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Flash_CSM писал:

    /offtop: А про WOG что-нить слышно?

    Играю в героев только с ним, разумеется настроив под себя.

    3.59 не так давно в открытый доступ выложили но он сыроват пока



    E49368c37992

    Плюсатор iskander-Stone 31


  • iskander-Stone писал:

    Flash_CSM писал:

    /offtop: А про WOG что-нить слышно?

    Играю в героев только с ним, разумеется настроив под себя.

    3.59 не так давно в открытый доступ выложили но он сыроват пока

    Спасибо, как-то я пропустил всё, надо попробовать. ^^

    ЗЫ. Классика… классика никогда не устаревает. =)

    Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss 1.3.2 от HotA Crew (Рог Бездны)

    ЗЫЫ. Грузится теперь, просто чудо. =)



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Да, GrayFace занят им.

    А пока есть около 60-ти модов для Era, надстройки для WoG:

    http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=...



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Прочитал. Интересное дополнение, хотя играть врятли буду (я официальные аддоны так и не прошёл).

    Единственное, что вызывает недоумение при прочтении поста - это пробелы в описании. То есть вот город Причал с морскими существами - а описаний самих существ и нету. В качестве фич упомянуты пушка, прицельная стрельба и отрицательная удача - но что это толком не понять. Я конечно догадываюсь, но могу и ошибаться. И пиратские герои конечно хорошо описаны, но неплохо было бы указать специализацию. Такой большой и подробный пост, а основных вещей не хватает.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • На всё картинок не напасёшься. Их ограничение мешает. Чтобы сделать всё, как, например, на heroesportal.net или hota.acidcave.net

    В секции "рендеры" есть описания существ.

    С каждой новой версией статы существ правятся, когда устаканится, скорее всего, улучшу пост.

    Пост направлен на то, чтобы зацепить визуально.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • волшебство детства моего бати вернулось)))



    Hipstercat

    Геймер hamiltoncat 2


  • Horunto, предупреждение за мат.



    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • бессмертные херосы никогда не перестанут нас радовать)



    180px-slowpoke

    Геймер BadBlackmailer 4


  • HotA 1.3.3 вышла. Пост обновлён.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • молодцы ребята!



    1xfentezi_krovavij_ritcar_13484289946

    Геймер Borodan 12


  • HotA 1.3.5 вышла. Пост обновлён. Всех с Новым годом.

    Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - Рог Бездны — волшебство из детства вернулось! (Horn of the Abyss, HotA 1.3.5)



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • HotA 1.3.7 вышла.

    Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - Рог Бездны — волшебство из детства вернулось! (Horn of the Abyss, HotA 1.3.5)

    Смотрите на heroes3.tv турниры по HotA!

    Расписание можно будет посмотреть в группе ВКонтакте vk.com/heroes3tv

    Maretti также участвует!



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • В HD-моде появилась фишка ОХ (одновременные ходы) для игры по сети. Только для HotA 1.3.8+.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • HotA 1.4 вышла! Долгожданное продолжение Кампании! Новые объекты для магов и желанный артефакт! Качай, если ты не сухопутная крыса и не страшишься моря и штормов! Йар-йар-р-р!

    Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Крутотенюшка :3



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Lady_Beatrice писал:

    Крутотенюшка :3

    Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

    Твоё лицо, когда кому-то тоже нравится HotA.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Omnik писал:

    Твоё лицо, когда кому-то тоже нравится HotA.

    Коркес одобряет :D



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • В преддверии Нового года baratorch существенно обновил HD-мод:

    Для тех, кто не в курсе, что есть HD-мод (основные фишки):

    На канале будут ещё видео. Появилось также нахождение хижин провидцев на карте по клику в квестовом журнале.

    В HotA 1.4.2 рекомендую играть по сети через Tunngle.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Замок - ад для некромантов. Сначала по скелетам, главной ударной силе, стреляют заклинательницы, а в конце 2 раза бьют Ассиды.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • В HotA уже можно играть без Tunngle, Hamachi. Бара поднял свой собственный сервер.

    Simfono, сколько дней-недель провёл за аддоном? Я уже с прохладцей отношусь к HotA.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Гомер писал:

    сколько дней-недель провёл за аддоном?

    Впервые сегодня узнал. :От тебя. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Замок - ад для некромантов. Сначала по скелетам, главной ударной силе, стреляют заклинательницы, а в конце 2 раза бьют Ассиды.

    Поразмыслив, пришёл к выводу, что его можно контрить некросами стандартной схемой: тактика и ускорение. Замок медленный. Призрачные драконы ходят первыми, скелеты ускоряются и бьют первыми(желательно - духов океана) - дело сделано. Правда если у противника тоже есть тактика, то дело сильно усложняется.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Гомер писал:

    HotA 1.4 вышла!

    HotA 1.5 релизнулась. Из новинок:

    -- долгожданный графический редактор шаблонов карт;

    -- новая почва для Сопряжения, не накладная, и посещаемые (с очень интересными геймплейными механиками) плюс декоративные объекты для нее. Новая музыкальная тема от Доцента прилагается;

    -- новая элегантная механика замены заклинаний в гильдиях магов;

    -- новое существо "Лепрекон" и его жилище;

    -- долгожданное половое разнообразие среди героев на манер четверки;

    -- от навыка в Хижине ведьмы теперь можно отказаться;

    -- новая карта-загадка Причала и очень много исправлений багов.

    Дерзайте, пираты, сокровища ждут!



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Гомер писал:

    -- от навыка в Хижине ведьмы теперь можно отказаться;

    Вот это здорово. Как часто мы проклинали ведьму, получив главным героем что-нибудь вроде навигации или навык, приносящий золото(забыл название).



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

    Навигацию уже не получить на безводных/засушливых картах. Навык -- имущество, имение, поместья, estates на английском.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Дааа, разведка, орлиное зрение, мистицизм, школяр - те ещё "подарки". Да что там говорить - половина имеющихся навыков не нужны главному герою.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат