Как я и писал, со вчерашнего дня у онлайн-изданий появилось официальное разрешение на распространение материалов по GTA V. Итак, ниже новая информация от разных превью:
> В игре будет акваланг. Подводный мир со своими секретами и пещерами. Он еще никогда не был столь насыщенным.
> Карта в 5 раз больше Red Dead Redemtion. Получается в ~10 раз больше San Andreas. Теперь уже вы не долетите до другого конца карты за пару минут на самолете.
> Гора Чилиад огромна, на ней высшая точка карты.
> В горной местности будут дикие животные!
> Вся карта доступна с самого начала игры.
> Мини-миссии вроде таксиста, копа и водителя медицинской машины вернутся.
> Как и говорилось ранее, у каждого героя свое хобби.
> Трэвор - профессиональный пилот. Воздушный транспорт для него доступен с самого начала игры.
> Майкл - специалист во всем, координатор.
> Фрэнки - снайпер и гонщик.
> Более типичный для GTA персонаж - Трэвор. Он больше всего подходит для тех апокалипсисов с 6 звездами, которые вы вытворяли в предыдущих частях. Характером лицемерен.
> Саундтрек к игре пишется самими Рокстарами. Кроме "интро" композиций будут и другие от самих создателей.
> Катсцены стали более кинематографическими. Правда, анимация лица еще не доработана.
> Чтобы иметь представление и описать, что происходит в игре, лучше посмотреть «11 друзей Оушена».
> Укрытия - одна из важнейших механик в игре.
> В игру добавят дорогие и интересные товары, которые будут вызывать у вас желание заработать еще больше денег, чем обычно.
> В основной истории только сингл, никакого совместного прохождения. Мультиплеер будет включать в себя несколько кооперативных заданий. Мультиплеер обещает быть очень веселым и занятным.
> Не во всех миссиях вы сами выбираете за какого персонажа играть, иногда по скрипту вас запилят в другого персонажа, а потом обратно и так далее.
> В игре несколько концовок.
> Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов.
Подпишитесь на блог GTA V, на меня, ставьте плюс посту, за это я вам подарю акваланг и второй трейлер GTA V. Завтра в 20:00, прямо здесь в блоге. Stay tuned.
Под катом новые скриншоты.
писал:
> Вся карта доступна с самого начала игры.
Да ну, так неинтересно 3:
Геймер MaYAmI 30
Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов.
Как-то мало совсем
Плюсатор kamen 28
MaYAmI писал:
писал:
> Вся карта доступна с самого начала игры.
Да ну, так неинтересно 3:
Ога, в скайриме вон не вся сразу была
Плюсатор Denai 49
MaYAmI писал:
писал:
> Вся карта доступна с самого начала игры.
Да ну, так неинтересно 3:
Гораздо лучше. А то кой все карту откроешь в СА, заипешься в самый не могу.
Геймер Neytan 29
kamen писал:
Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов.
Как-то мало совсем
Не так уж и мало. Если того же Ведьмака вдоль и поперек исползать, выполнить все квесты получится примерно 40-45 часов. А гта все таки другого плана игра.
Геймер Forever_recon 16
Как-то мыльно.
Геймер Hidsan 38
А в гта 4 скока часов прохождения?
Геймер Energoshoc 11
kamen писал:
Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов.
Как-то мало совсем
Пошутил что ли. Общая продолжительность GTA IV + Episodes from LC ~18 часов. А тут 25, не учитывая побочок. + игра нелинейна, если по-второму кругу проходить. Более, чем достаточно.
Плюсатор Divash 64
Надеюсь, она у меня хоть на минималках потянет
Divash писал:
И так
:\
Геймер BIGAN 25
> Гора Чилиад огромна, на ней высшая точка карта.
Мб карты?....
Геймер Upachko 23
Я с айпада оформлял, извиняйте.
Плюсатор Divash 64
Divash писал:
kamen писал:
Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов.
Как-то мало совсем
Пошутил что ли. Общая продолжительность GTA IV + Episodes from LC ~18 часов. А тут 25, не учитывая побочок. + игра нелинейна, если по-второму кругу проходить. Более, чем достаточно.
Это если время миссий считать, только оригинал без побочных заданий прошел за 22 часа.
Плюсатор Kennedys 20
MaYAmI писал:
писал:
> Вся карта доступна с самого начала игры.
Да ну, так неинтересно 3:
А мне кажется, так даже лучше :3 я обычно качаю сохранения, пару дней катаюсь по городу и удаляю игру, лол.
Геймер DeadSoul 19
MaYAmI писал:
писал:
> Вся карта доступна с самого начала игры.
Да ну, так неинтересно 3:
Зато простор)
Геймер InoI 29
Divash писал:
Я с айпада оформлял
зачем?
Плюсатор work4food 26
work4food писал:
Divash писал:
Я с айпада оформлял
зачем?
В универе был.
Плюсатор Divash 64
Крутая инфа!Спасибо автору!
Автор Mifyska 13
----Общая продолжительность сюжетной составляющей ~25 часов
-----Карта в 5 раз больше Red Dead Redemtion. Получается в ~10 раз больше San Andreas. Теперь уже вы не долетите до другого конца карты за пару минут на самолете.
Выходит всего лишь с десяток квестов, если они будут в разных частях карты.
Лотерейщик M1raMAcs 30
Диваш писал:
> В игру добавят дорогие и интересные товары, которые будут стимулировать заработать еще больше денег, чем обычно.
Плюсатор Chili 64
писал:
Более типичный для GTA персонаж - Трэвор. Он больше всего подходит для тех апокалипсисов с 6 звездами, которые вы вытворяли в предыдущих частях.
откуда вы эту чушь берёте? Тревор и Майкл абсолютно нетипичные для GTA протагонисты, а вот Франклин типичный GTA-герой. У Майкла на момент старта игры есть всё чего хотят (не удалось распознать название игры) GTA в начале игры, а Тревору вообще ничего кроме свободы перемещения и действия не нужно(в каком то смысле он нужен для отыгрывания беспредела с 6 звёздами, да).
писал:
Характером лицемерен.
вики писал:
Лицеме́рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью
что??
писал:
Саундтрек к игре пишется самими Рокстарами.
тащемто не так. У игры будет свой собственный саундтрек играющий во время миссий по аналогии с Max Payne 3(ost к которому написала приглашенная группа). Радио никуда не денется.
писал:
Не во всех миссиях вы сами выбираете за какого персонажа играть, иногда по скрипту вас запилят в другого персонажа, а потом обратно и так далее.
тоже не понятно откуда это. Была речь о свободной смене персонажа в некоторых миссиях.
Геймер D00mBringer 19
Ты вообще зануда дикий, лол. Писал с иностранных сайтов. А в последних двух вещах ты вообще жутко слился. 1) Про радио никто не говорил. 2) Была речь о том, что в некоторых миссиях нужно выбирать персонажа, но не было сказано, что в некоторых мы будем играть за нескольких, причем выбора нам не дадут.
Плюсатор Divash 64
писал:
Писал с иностранных сайтов.
есть три основных источника инфы IGN, Guardian и gameinformer.
писал:
Про радио никто не говорил.
Хаусер для гуардиан писал:
"We though could do something interesting if we scored missions in GTA," says Houser. "Obviously we didn't want to lose radio stations, so we thought we'd do both.
"Exactly how we're going to balance between the two we're not entirely sure yet – we're still trying to figure that out. But we have some very cool people doing the score, different people, who will work in the same stem-based system that we used in the other games"
писал:
Была речь о том, что в некоторых миссиях нужно выбирать персонажа, но не было сказано, что в некоторых мы будем играть за нескольких, причем выбора нам не дадут.
гуардиан писал:
Again, you can keep swapping between them, grabbing different aspects of the action, or you can stick with one protagonist, concentrating on your own key skills.
Геймер D00mBringer 19
Про радио я имел в виду свой пост. Там я о радио не писал.
Собственно, на счет героев - я об этом уже писал. Не во всех миссиях можно выбирать персонажа, понимаешь? Если хочешь, завтра поищу оригинал этой инфы.
Плюсатор Divash 64
писал:
Про радио я имел в виду свой пост. Там я о радио не писал.
ты писал что ost пишет R*. С каких пор Golden Earring работают в R*?
писал:
Не во всех миссиях можно выбирать персонажа, понимаешь
будут отдельные миссии для каждого персонажа.
Геймер D00mBringer 19
> В игре несколько концовок.
Зелёная, синяя и красная?)
Плюсатор Wolfgans 22
D00mBringer писал:
ты писал что ost пишет R*. С каких пор Golden Earring работают в R*?
Ты сам додумал, что OST - это радио. В саундтрек не только радио входит.
D00mBringer писал:
будут отдельные миссии для каждого персонажа.
С этим я тоже согласен, но от своих слов не отказываюсь.
Плюсатор Divash 64
Все вроде норм, но смысл замута с персонажами так и не ясен. Всю жизнь один же был... а впрочем, пофигу. Главное, что бы не вышло так же уныло, как с четверкой.
Геймер AnnieAbberline 17
писал:
Ты сам додумал, что OST - это радио. В саундтрек не только радио входит.
ost это вся игровая музыка. И если 70% музыки в игре состоит из лицензированной это никак не обозначает, что музыку к игре пишет R*. У меня даже о оставшихся 30% большие сомнения из-за формулировки "different people, who will work in the same stem-based system that we used in the other games" - учитывая что к RDR и Max Payne 3 музыку писали наёмные композиторы, а не штатные.
писал:
но от своих слов не отказываюсь.
пруфлинк или балабол.(с)
писал:
но смысл замута с персонажами так и не ясен.
во первых решается вопрос морали и жизненных приоритетов - теперь не будет ситуации когда ГГ убивается по поводу убитого бандита перед этим спалив полгорода огнемётом(привет Нико). Во вторых больше не будет негра-бетмэна умеющего управлять 100 транспортных средств, стрелять из базуки и боксировать аки Мухамед Али. В третьих решается вопрос с часовыми переездами из одного конца карты в другой для взятия задания(карта то нынче ОГРОМНАЯ). Ну и для подачи сюжета и геймплея это интересно.
писал:
Всю жизнь один же был
вон в четвёрке и эпизодах похожая схема
Геймер D00mBringer 19
игра долгожитель
Плюсатор nataligoh 9
Мыльная опера.. надеюсь не расстроит
Геймер BloodySunset 5